top of page
Поиск
  • Фото автораAndrey Chernomor

ПРИЗВАНИЕ

Обновлено: 1 дек. 2018 г.



Виктор: Я как подарок от Бога принял это откровение, что сделаю не больше, чем Бог уже прописал в своем сценарии для меня. Просто придумать это невозможно. Это сверхъестественно. Это говорит сам Бог. Это Его план. Это Его желание. Бог берет тебя, направляет, и ты 100 % знаешь, что это от Него.


«Видение – это то, чего нет сейчас, но то, что обязательно должно осуществится. Это боль, надрыв, чувство гнева из-за несоответствия между тем, что есть, и тем, как должно быть. Это составляющая, которая превращает наблюдателей в движущую силу перемен. Это состояние между жизнью и смертью», – так считает Виктор, и его жизнь является реальным доказательством его слов и убеждений.


Виктор: Без видения пастор обречен. Это как корабль, который носится по океану без маршрута и направления. Это вообще странно, когда человек живет без видения. У людей, не призванных к определенному служению, всегда существует потолок, в который они упираются и не идут дальше. А это их «непризвание», когда они не «в теме», обрезает их будущее. Они и сами мучаются, не получая удовлетворения, потому что не на своем месте, и других мучают.


Прямой противоположностью этого состояния является призвание. Как оно осуществляется?


Виктор: Когда пришло от Бога понимание строить Молитвенный Дом, мы начали искать землю, искали в центре города, естественно. Мы готовы были снести целый район, чтобы построить церковь, но… Однажды я проезжал мимо здания, где мы сейчас находимся. Это был заброшенный пустырь, окраина города. Я об этом месте даже не мог и подумать. Бог сверхъестественным образом положил свою руку мне на голову, начал ее поворачивать и очень четкий голос проговорил: «Строй здесь!» – такой повелительный, ясный, конкретный голос.


Вследствие этого Божьего повеления появилось величественное строение: Церковь как помещение, и Церковь как общность верующих людей.


Виктор: Моя основная мечта – это спасение Мелитополя. Это цель всей моей жизни, этой цели подчинены все мои действия. Бог дал мне четкое понимание, что десятина принадлежит Господу. Это касается не только средств, но и людей.

Моя цель – построить здание на 8 тыс. мест. Это 16 тысяч людей, которые собираются в два потока. Его размеры 38 тыс. кв. метров, на 2 тыс. мест Воскресная Школа, огромный холл на 1,5 тыс. кв. метров с пальмами, лифтами – все современно и красиво!



Действительно, на словах это звучит красиво. На бумаге, кстати, тоже выглядит потрясающе. Но как осуществление этого видения происходит в жизни?


Виктор: Когда пришло время брать в ГАСКе разрешение на строительство (это здание пятой категории, разрешение дает только Киев), после Революции Достоинства мы думали, что перед нами раскатают красную дорожку, мы войдем, нам за 1 секунду все подпишут – я так был настроен – думал, новая власть, все поменялось… Мы 9 месяцев упирались в стену. Бегунки насчитали нам огромную взятку за 1 подпись, хотя все это делается бесплатно.

Что остается делать? Тупик стоит перед тобой, и все! Понимаешь, что нужен Отец – Его указание сверху. Идем в пост, в молитвах ищем лица Господнего, и Небесный Отец начинает все двигать, все перемещать на земле.

На 26-е сутки выхожу из поста. Отец дал указание – этих людей разогнали, уволили, пришли новые, и нам бесплатно дали разрешение на строительство, без срока давности, с открытой датой. Вот такое чудо! Мы не заплатили ни копейки!


Сооружение нового комплекса будет происходить на территории нынешней церкви. Именно на том месте, которое Бог показал Вам более двадцати лет назад. А то, что происходит дальше, это потрясающе, это снова показывает: Бог все знает наперед, Бог все предвидел.

Виктор: Когда производились геологические изыскания, геологи пробурили скважину, и на глубине 20 метров, к нашему огромному удивлению, была обнаружена огромная гранитная двухметровая плита – почти идеально ровная. Откуда? – мы можем только догадываться. Сверлили скважины вправо-влево на 30-50 м – везде трясина, песок, болото. Но именно под плановым местом постройки здания находится эта гранитная плита. На ней и будет построено здание. Это удивительно.

В молодости я был бегуном на длинные дистанции. Тренера учили нас особенностям этого вида спорта: технике работы ног, рук, дыхания; тактике на старте, на финише, на дистанции. Я верю, что в Мелитополе будет потрясающее пробуждение, но это забег на длинную дистанцию, мы должны идти до конца!


В легкой атлетике марафон – это забег на дистанцию 42 км 195 м. Марафонские забеги начались более ста лет назад. За это время спортсмены достигли значительного прогресса в подготовке, но процент тех, кто сходит с дистанции именно в этом виде спорта, наивысший и достигает 60%. Эксперты определяют несколько объективных причин, по которым даже бегуны экстра-класса попадают в эту категорию. Это:

недостаток опыта в соревнованиях;непредвиденность обстоятельств;неправильное распределение сил на дистанции.

Похоже, на пути к достижению великого видения нас подстерегают те же проблемы. И многие, не справившись с ними, сходят с дистанции. Виктор, что, на Ваш взгляд, необходимо, чтобы не сдаться, не сломаться, чтобы добежать в своем призвании до конца?

Виктор: Видение от Бога всегда больше наших возможностей и ресурсов. Поэтому каждый служитель должен на 100% доверять Господу. Этому нужно постоянно учиться. Я верю, что в жизни есть ситуации, которые не могут быть разрешены без поста и молитвы. Как однажды Христос сказал ученикам: «Этот род не может быть изгнан иначе, как через пост и молитву». Вот в таких тупиковых ситуациях пост и молитва являются путем для получения ответа от Бога.

Я полгода был в постах: в четверг, пятницу, субботу каждую неделю брал пост перед служением. 50-60 раз по 10 суток были посты. После каждого длительного поста (имею в виду посты больше 25 суток), к 35-38 дню Бог очень конкретно говорил ко мне, очень конкретно.

Когда я иду в пост, я полностью ухожу с «гражданской жизни». Это круглые сутки один на один с Господом: чтение Библии и молитва. Когда заканчивается пост, обязательно в течение 5-ти дней происходят удивительные события. Нереально Бог отвечает, ломает все тупики, все стены, которые стоят перед тобой.

Последний пост 3 недели назад был. Это была особенная встреча с Богом. Я находился у ворот ада. У меня впервые в жизни шло такое очищение. Бог вырывал с корнем что-то. Это длилось четверо суток без остановки. Это был стон, плач, я ощущал, насколько ужасен грех. Потом Бог подвел меня к двери рая. Я пережил потрясающую любовь. Это была такая концентрация силы Божьей, что я кричал и умолял: «Я хочу пострадать за Тебя, позволь мне пострадать, даже умереть за Тебя!». Это было состояние, которое невозможно передать. С этого момента реальность Бога присутствует всегда со Мной. Это совершенно другой опыт. Это удивительно!

В марафоне, по мнению экспертов, настоящие трудности подстерегают бегунов именно на последних километрах, а иногда, и метрах дистанции. Энергетический барьер, перегрев организма, болевой порог. Один известный олимпийский чемпион заметил: «Каждый может пробежать сто миль. Именно на такое расстояние, как показывают расчёты, хватает внутренних резервов организма. Дальше бег держится на характере».




Виктор: Если не сформирован наш характер… Мы можем уничтожить пробуждение, мы можем опозорить христианство, мы можем опозорить Иисуса Христа, и мы можем быть сами разрушены. Настоящий характер формируется, когда мы проходим через боль и страдания. Я не знаю другого способа, не знаю другого пути.

Когда ты держишь на руках умирающего сына, эта боль тебя просто уничтожает. У моего сына в 18 лет в день рождения был инсульт – 80% мозга было залито кровью. Ребенок фактически был на том свете… Когда родители хоронят сына – это ужасно. Но мы прошли это – Бог его воскресил! Ангел Божий – Христос – ему явился, общался с ним, сказал, каким будет его служение дальше.

Эта боль формирует. Потому что если Бог доверит нам пробуждение, то будет время, когда Он будет работать над нашим характером.


Альберт Швейцер – известный немецкий богослов прошлого столетия, лауреат Нобелевской премии мира утверждает: «Личный пример – это не самый важный фактор, влияющий на людей. Личный пример – это единственный фактор, который действительно влияет».

Поэтому рядом с такими людьми всегда есть те, кто поверили, разделили видение и присоединились к его достижению.


Виктор: Мне повезло с семьей. Мне повезло с женой. Повезло с детьми. Дети в церкви, в служении, жена в служении, невестки. Дети естественно вошли в эти процессы, когда подросли. Они фанаты Христа. Фанаты церкви. Если бы этого тыла не было, мы бы не состоялись как служители.

Мне повезло со служителями, с которыми мы изначально идем вместе в этом призвании, и с теми, кто присоединился позже. Каждый из них для меня – это величайшее благословение от Господа, и я верю, что лучшее у нас еще впереди.

6 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page